• Онлайн: 2
games/golovolomki/algoritmy/katalog_vraschenij.txt · Последнее изменение: 20.10.2015 07:40 — 127.0.0.1
Содержание
Каталог вращений Кубика
При послойной сборке первых двух слоёв оптимально использовать указанные внизу «формулы».
Запись выглядит как «откуда → куда = формула». Например, нф → вф = Ф2 означает, что мы хотим бортовой кубик, стоящий внизу на передней (фронтальной) грани (нф), переместить (→) наверх, чтобы он оказался вверху фронтальной грани (вф). И чтобы нижний цвет этого кубика переехал наверх (н→в), а передний остался смотреть на нас (ф→ф). И вот для этой хотелки надо всего лишь фронтальную грань (Ф) повернуть два раза (2) на 90 градусов (т.е. в итоге на 180).
верхний крест
- нф → вф = Ф2
- фн → вф = Ф'В'ПВ
- пф → вф = Ф'
- пф → вп = ВФ'В'
- пф → вт = В2Ф'В2
- пф → вл = В'Ф'В
- фп → вф = В'ПВ
- фп → вп = П
- фп → вт = ВПВ'
- фп → вл = В2ПВ2
углы верхнего слоя
- фпн → впф = П'Н'П
- пнф → впф = ФНФ'
- нфп → впф = ФН'Ф' · П'Н2П
нфп → впф = П'T' · Н2 · ТП
второй слой
- фн → фп = Н'П'·НП · НФ·Н'Ф'
- нф → фп = Н2Ф·Н'Ф' · Н'П'·НП
нф → фп = (ВСВ) · НЛ·Н'Л' · Н'Ф'·НФ - фн → фл = НЛ·Н'Л' · Н'Ф'·НФ
- нф → фл = Н2Ф'·НФ · НЛ·Н'Л'
нф → фл = (В'С'В) · Н'П'·НП · НФ·Н'Ф'