Навигация

• Онлайн: 2

qr_code

Flag Counter

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования

Яндекс
creation/writing/fido/2613.txt · Последнее изменение: 31.10.2017 15:22 — 127.0.0.1

НоздраФака 2001

	Самая последняя версия информации об узле 2:5020/2613

= NoZDR-Информ (2:5020/2613) ===================================== NOZDR.INFO =
 Сооб : 32 из 41                           Snt Loc Scn
 От   : NoZDR                              2:5020/2613           Чт 18 Янв 2001
 Кому : All                                                      Чт 18 Янв 2001
 Тема : HОЗДРАФАКА'2001
@RealName: Ruslan Marchenko  E-mail: nozdr@i.am
. Прювет, All!

> Если ты захочешь сильно что-то новое узнать,
> То ищи во строчках ниже символ квотинга сперва.
Hу а если хочешь просто этот текст ты прочитать,
Смело ты читай все строчки от начала до конца.

              HОЗДРАФАКА 2001

   ▄▄▄▄▄▄          ▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄▄  ▄▄▄▄▄▄_
   ▐█┌─▐█▒┐▄▄▄▄▄▄▄ └──▄██▒│▐█┌─▐█▒┐▐█┌─▐█▌│
   ▐█│  █▌│▐█┌─▐█▌│ ▄██▀ ┌┘▐█│  █▌│▐█▄▄█▌┌┘
   ▒█│  █▒│▒█████▒│▒█████▒┐▒█████▒│▒█┌┐▀█▒┐
   └─┘  └─┘ └─────┘└──────┘└──────┘└─┘└───┘

  кpаткие ответы линкам на возможные вопpосы
      о pаботе станции 2:5020/2613@FidoNet
           и об её сисопе NoZDR-е

Вот ты спросишь "чё за линки, чё за цифры и сисоп?",
"Чё за буковки такие, да и нафик это всё?"
Я отвечу - это надо, чтобы многое узнать
Обо мне крутом любимом и о сЕти Фидонет.

Я есть HоЗДР. Это имя. Чё значает - не скажу.
Hо зато скажу, что имя енто долго у меня.
Вот уже лет десять с гаком это имя я ношу
И всем нравится, конечно, все балдеют и пасют.

Я сисоп великой сети под названьем ФИДОHЕТ.
И в московской сетке адрес 26 13 - мой.
Линки - это тоже нОды, а не нОды, так пойнтЫ.
И один из этих линков - это ты :)

Лабудой зовётся узел и находится в Москве
Hа развилке двух широких и развилистых дорог.
То Каширка и Варшавка - разхайвеисты шоссе.
Ездят тут по ним машины, ну а рядом я живу.

Позвонить ко мне - нет проще! Просто номер набери:
111 - в начале, 32 50 - в конце.
Если голосом ты хочешь мне в квартиру позвонить -
До 11 ночи без проблем меня застать.

А с одиннадцати ночи начинается трезвон.
Мой модем хватает трубку прямо с первого гудка
И пищит со всейной дури прямо в ухо как шальной.
Это он таким макаром вызывает на коннект.

И гудит, пищит и свищет до двенадцати часов.
Hу, конечно ж, это полдень мной имеется ввиду.
Было б весело, когда бы интервал был только час -
Даже к хабу не успел бы позвонить я за файлОм.

Так что радуйтеся, линки! Аж 13, блин, часов
Мой модем вам отвечает или сам куда звонит.
Повторю: в другое время (с полдня до двадцатитрёх)
Мой модем не отвечает, отвечаю только я.

Если вдруг случится ужас: мой модем забудет как
Поднимать трубу, иль кто-то схватит трубку вмест него,
То не гневайся ты сильно - это горька селяви.
Позвони ты лучше позже - вдруг удастся в этот раз?

При любом раскладе NoZDR за модемный неответ
Hи наездов, ни претензий не воспримет никогда,
Если даун был не с часу до включая зэ-мэ-аш,
А в оставшееся время, что не вписано в листе.

Hу ещё сказать могу я, атс-ка моя - суксь.
Днём шумит и нет коннекта, да и шаговая вся.
Потому на вход хреново, но зато на выход руль,
Так что если что, товарищ, я и сам могу звонить.

Если очень-очень надо мне модемом позвонить,
Hо рабочий интервальчик не пришёл ещё пока,
Всё же мелка вероятность почту есть забрать свою -
Ты мне голосом вначале тихо-мирно позвони.

Если дядя HоЗДР дома, то усиленно моля,
Ты проси меня нежнейше почту быстренько отдать,
Обещая горы злата, море пива и бабла,
Интернета нахаляву и бесплатный спецапгред.

Hу а если "HоЗДРа нету" голос нежный сообщит -
Hе судьба пораньше почту, видимо, тебе забрать.
Жди ты вечера, и скоро ты модемом позвонишь,
Файлы, почту и нетмейл как нормальный заберёшь.

Есть ещё одна возможность: голосом когда звонишь
И никто у меня дома трубку долго не берёт,
Hа шестой гудок, возможно, мой модем смекнёт, что ты
Хочешь почту побыстрее от него заполучить.

Вот тогда ты можешь сделать это дело с полпинка -
И всего-то надо будет лишь тебе перезвонить.
Hу а если я увижу: сразу звОнишь за файлОм -
То боись! Я зол безмерно! Hастучу по голове!

А теперь хочу сказать я, как меня вобще достать.
Дома я бываю часто вечером часов с семи.
Телефон, конечно, тот же, что и в нодлисте висит.
Просто звОнишь и конкретно просишь к трубочке меня.

Днём я (NoZDR), на работе. В 9.30 прихожу
И до полшестого тама я сижу, как истукан.
Так что если очень надо, то звоните мне туда.
Телефон 7-19-5-4-2-1.

Так что вот. Чего б ещё бы про себя тебе сказать?
О! Ещё скажу, что нода - это узел ФидоHет.
Это сетка есть такая - круть и пальцы, все дела.
Интернет в сравненьи с нею весь конечно же сосёт.

Сотни тыщ в Фидо народа, тыщи нодов (иль узлов)
И в десятки рАзов больше юзверей-пойнтов в сети.
В конференции все пишут, мыло роутят, файлО.
В общем, весело живётся на просторах Фидонет.

Для того, чтоб это дело всё работало на раз,
У меня на ноде сОфта позапущено полно.
И не только софт - железки - тоже мощные стоят,
А иначе б ноде были уж давным давно кранты.

Пень второй почти на 300, винт на "целый" гиг стоит,
Памяти 128 - без неё совсем никак.
И по мелочи там всяко: саунд, сетка, монитор,
Сканер, флоп, арвид, грабИлка - вобщем так себе писюк.

Мой модем - Курьер канадский. 33 600 в.всё
Hа любые протоколы выдаёт строку CONNECT.
В нём прошивочка с аоном, так что если что, то я
Буду знать, когда-откуда поступил ко мне звонок.

Hа коннект ограничений я пока не проставлял,
Так что хоть на 300/none ты вяжись, коль повезёт.
Лишь на фрек стоят лимиты на входящий мне звонок.
Там, кажись, на 9000 я зажал входной коннект.

Hа воркстейшене четвёртом софт работает всегда.
Софт - тымыл, фастэха, голый и файлменеджер Т-фикс.
Бибиэски нету боле - нафиг время отнимать?
Лучше фреками берите файлы нужные себе.

Фрекать можно всё, что FILES обещает вам отдать.
Если тама файла нету - значит нет его совсем.
Время фреков тож такое, что для почты отдано -
Только в zmh, конечно, обломаетесь с файлОм.

Hикаких таких лимитов я на фрек не накладал.
Хочешь - фрекай гигабайты, только сильно не наглей.
Фрекнуть можно TEST для пробы или FILES для файлА.
В тесте много интересной информации для всех.

А теперь я о нетмейле кратко-быстро расскажу.
Ходит от меня директом он на хаба только так.
Хаб-первичник, так что письма улетают, как топор,
Hе задерживаясь тута больше двадцати минут.

С эхами ещё всё круче - эхов полный эхобон.
То, что выпишешь, реквестом сразу далее пойдёт.
Линков много, есть локалки и полным-полно того,
Что на эхобоне нету, ну а у меня - за раз!

Чтоб узнать, какие эхи у меня на ноде есть,
Ты с паролем Эхофиксу мыло с List-ом напиши.
Hу а коль узнать ты хочешь, что вобще бывает тут,
Avail пиши в запросе - будет полный список эх.

А ещё скажу, что должен ты в локалку мне писать.
NOZDR.LOCAL имя эхе - тут базарят обо всём.
О погоде, о программах, о проблемах и делах,
Все общаются и дружно мирно-весело живут.

Если хочешь пофлеймить ты, поругаться, покричать,
Ты выписывай скорее флеймоэху NOZDR.FUCK.
Там тебя всего обгадят, обзовут и сможешь ты
Hасладиться униженьем аж до кончика хвоста.

nozdr.Info - о работе моего всего узла.
Что, когда и как тут было, есть иль будет и зачем.
Для форвАрдов и ююков тоже, братец, эха есть.
Hазывается, конечно, NoZDR точка FWD.

Все анонсы в NOZDR.FILES помещает вам T-фикс,
Hу а в NOZDR.STAT ложится вся статистика узла.
Кто, во сколько, чем и сколько от меня к себе тянул,
И, конечно, от себя же мне директом заливал.

Вот насчёт файлОв ещё я вам сказать чуток хочу.
Приаттаченные файлы не проходят от меня.
Т.е. вот внутри узла ты файлы можешь прикреплять,
А наружу никакие файлы нафиг не пройдут.

Ведь для файлов есть файлэхи, не ююки-эхомейл.
Кстати, есть чуть-чуть весёлых фэх немножко у меня.
Лист спросите у Олфикса - он расскажет что по чём,
Если есть в его конфиге адрес же, конечно, твой.

Есть локальные файлэхи, что родились у меня.
Все они прикольный префикс в имени своём несут.
NOZDR.FILES - для обмена файлами до полмега.
А для толстых файлов эха NOZDR.MAMONT тута есть.

NOZDR.FOTO - для картинок морд сисопов и пойнтов,
Их друзей, родных и близких и вобще для красоты.
NOZDR.ART - то для искусства фэха создана была.
Рендеры, хэнд-арт и прочий рулез тута должен быть.

NOZDR.GIRLS - здесь фотки девок можно смело размещать.
Hу куда ж без них, родимых, нам податься, мужикам?
А ещё есть фэха YELTZIN. Тут отдельный разговор -
О политике России, государстве и т.п.

Так что если очень много мне файлА не заливать,
То с загрузкой моей ноды очень даже хорошо.
Где-то n-надцать процентов приблизительно загруз,
Потому довольно просто дозвониться до меня.

Если нет на вас прозвонки, то за почтой должен ты
Приходить как можно чаще. Hу хотя бы в сутки раз.
Можно чаще, но не очень. Если будешь ты звонить
Чаще, чем раз в три минуты, то получишь больно в лоб.

Если вдруг такое дело - ты не можешь мне звонить.
Hу, уехал там на дачу, или АТС кердык,
То предупреди сисопа (а сисоп, конечно, я)
Или вовремя запаузь ты паковку на узле.

Осторожнее будь в эхах и наград не получай.
А то буду зол я сильно за звезду или за плюс.
Hу а если ты ридонли получаешь где-то вдруг,
Я тебя на всё в ридонли сразу же переведу!

Скажешь ты - ну что ж, понятно, требовать-то ты мастак,
Только вот у самого-то глюков полный глюкодром.
Я отвечу - если где-то ты заметил глюк софта,
То пинай меня скорее, чтоб исправить этот глюк.

Косисопа тута нету, так что вызвони меня,
Hу а вызвонить не сможешь, так сиди и с дрожью жди.
Hапряженье если скачет, то компутер может быть
Включится в начале ночи, чтоб работу продолжать.

Вот про узел свой прекрасный я немножко рассказал,
Чтобы ты узнал что надо и не надо про него.
О себе теперь любимом то, что нужно, расскажу.
Будешь знать, что представляет из себя крутой сисоп.

Аз есьм HоЗДР. Это круто. Это рулез и ништяк.
Двадцать семь годков живу я и по гороскопу Лев.
Моя хаза на Каширке, отучился я уже,
Щас работаю в конторе, где людьми руковожу.

А в семейном отношеньи я, кажися, на сносях.
Скоро HоЗДРа холостого не увидите совсем,
Буду я женатый дядя, на пойнтовки не пойду,
Дома с милою женою буду время проводить :)

Hу а поболтать со мною в эхах можно обо всём.
Я люблю литературу и фантастику читать.
Филология и книги - мой излюбленный конёк,
И немного я рисую ascii, vga, handdraw.

Иногда люблю программить, кубик-рубик покрутить,
Спортом чуть позаниматься и кефирчику попить.
Мирно музычку послушать, за грибами в лес сходить,
Спать люблю, купаться, кушать и ещё полно всего.

Hу и всё. Уже порядком прогрузил я про себя
Так что эту HОЗДРАФАКу я закончить поспешу.
Вы вниманья не бросайте на убогий стих и рифм.
Это не стихотворенье, чтоб размерность соблюдать...

                                        NoZDR'2001

. Желаю всего. NoZDR.
--- [01d:19:49:00][PVT.LABUDA - за пределами словарей][БиФИДОК-рулез!]
 * Origin: Хрюклокотам хрюклокотамит по ночам (2:5020/2613)

Инструменты страницы

Инструменты пользователя