Здесь описаны виды рисованных задач на внимательность и зрительную память. Обычно в таких задачах на рисунке нужно или отыскать какой-то предмет, или найти все указанные предметы, или найти отличия между двумя похожими рисунками, или обнаружить что-то неправильное.
Часто нужно просто найти на рисунке что-то, что хорошо запрятано. Иногда это просто маленькое, но чаще всего «вплетено» в рисунок так, что взгляд проходит мимо. Иногда на рисунке размещено множество мелких объектов, и нужно найти их все, либо среди похожих найти чем-то отличающийся.
Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?
А ещё есть такой вариант:
С развитием цифровой фототехники и любви к котикам стали довольно популярны фотографии, на которых есть кот, которого не сразу и найдёшь.
На картинке среди жирафов где-то «затесалась» змея. Найди её, пока она не перекусала всех жирафов!
А на этих картинках художник изобразил по 100 собак и кошек, но по одному животному попало не туда :)
Для первоклашек бывают задачки и попроще. Например, нужно найти по порядку все буквы. Можно их ещё и разукрашивать, чтобы было легче искать среди оставшегося неразукрашенного.
Частенько задачки превращаются из задачек на внимательность в тест зрения. Обнаружить на этой картинке среди кучи треугольников символ ♥ довольно непросто.
С сердечком выше было довольно просто. Все треугольнички были одинаковые, разве что повёрнуты в разные стороны. Здесь уже сложнее. Приведённые ниже задачки похожи на логические задачи с картинками "найди лишний предмет". Но там всё же больше логики, а здесь внимания и зрительной памяти.
Это, наверное, самые часто встречающиеся задачки, их десятки тысяч, если не больше. Причём, эти задачки бывают как лёгкие - для самых маленьких детей, так и рассчитанные на взрослых разгадывателей. Обычно нарисовано два рисунка, отличающиеся несколькими мелкими деталями, и требуется найти эти различия. Например, внизу нужно найти 10 различий.
Ещё один вид рисованных задачек - нужно найти ошибки, которые художник осознанно изобразил на картинке.
Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?
Ответ: У троллейбуса не хватает одной штанги. У светофора 2 огня, а должно быть 3 (хотя бывают и такие, с двумя сигналами, но не на улице, где движется общественный транспорт). Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее. Ну и дата — 31 сентября быть не может. Кто-то может обратить внимание на обозначение перехода точками, сейчас ведь используется зебра. Но раньше были и такие обозначения.